infin

ИНФИН.Управление

ИНФИН.Управление — это классическое решение автоматизация финансового учета и других бизнес-процессов в архитектуре клиент-сервер, способное обслуживать как сотни пользователей, так и небольшие рабочие группы, система без проблем ставится и работает и в однопользовательском варианте. В качестве системы управления базами данных используются MS SQL Server или Sybase ASA — это производительные СУБД, каждая лучшая в своем классе и обладающие функциями самоадминистрирования.

История системы ИНФИН.Управление насчитывает уже более 25 лет. За это время она выросла из небольшого бухгалтерского приложения для MS-DOS в комплексное решение для тысяч предприятий, начиная от небольших фирм и заканчивая такими корпорациями, как «ЛУКОЙЛ» и «Мечел». Фирменным стилем ИНФИН-Управления является ориентация на конечного пользователя. Система легко адаптируется и предлагает мощный функционал для автоматизации бизнес-процессов на любых участках предприятия, в том числе и для автоматизации финансового учета. При этом для максимального его использования не надо привлекать программистов или иных специально обученных людей — пользователь способен самостоятельно настроить свое рабочее место, интерфейс интуитивно понятен.

Комплекс «ИНФИН.Управление» включает в себя такие модули, как «Бухгалтерия», «Бюджетная бухгалтерия», «Зарплата», «Склад», «Персонал», «Договоры», «Инвентаризация», «Основные средства» и другие, а также дополнительный программный модуль «Объединитель данных», который позволяет легко загружать/выгружать данные в другие учетные системы.

МОДУЛИ

Программные модули, входящие в состав системы «ИНФИН.Управление», позволяют автоматизировать финансовый, оперативный и управленческий учет на предприятии или группе предприятий.

 

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ:

БЮДЖЕТНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

ДОГОВОРЫ
ЗАРПЛАТА
НАРЯДЫ
ПЕРСОНАЛ
СКЛАД
АВТОТРАНСПОРТ
CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ:

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЁТНОСТЬ
ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ДАННЫХ
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВОЗМОЖНОСТИ

Система «ИНФИН.Управление» обладает очень развитым функционалом, что позволяет при соответствующей настройке и адаптации решить практически любую управленческую задачу и автоматизировать разнообразные участки учета на предприятиях самых разных отраслей.

Среди нестандартных решений стоит упомянуть учет расчетов с акционерами в ОАО «ЛУКОЙЛ», доверительное управление активами клиентов в «Лидер-Инвест», движение ТМЦ на крупном заводе «МЕЧЕЛ-Кокс», организацию удаленных рабочих мест в «Трансаэро», интеграционный проект с продуктами SAP в «РосСельхозБанке», организация бюджетного учета, предпринимательской деятельности и автотранспортного предприятия в РСХА им. Тимирязева.

ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ГИБКАЯ НАСТРОЙКА И АДАПТАЦИЯ СИСТЕМЫ.
Несомненным достоинством «ИНФИН.Управления» является простота настройки. Систему способен настраивать не только профессиональный программист, но и обычный пользователь, что позволяет снизить затраты на внедрение и поддержку системы.

ПРОСТОТА ИДЕОЛОГИИ И ДИЗАЙНА, БЫСТРАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Систему «ИНФИН.Управление» отличает простота и понятность идеологии, дизайна, абсолютная прозрачность взаимосвязи данных и модулей. Эту систему разрабатывали профессиональные бухгалтера и аудиторы. Именно поэтому она становится так быстро понятной бухгалтерам предприятий.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ НОВЫХ ВЕРСИЙ ПО ДОГОВОРУ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Нет необходимости покупать новую версию, клиенты оплачивают ежегодную техническую поддержку, которая включает в себя возможность пользоваться всеми обновлениями и новыми версиями «ИНФИН.Управления», консультации по телефону и электронной почте, а также определенным количеством часов работы сотрудником службы сервиса, в зависимости от тарифных планов.
При смене версии обеспечивается сохранение всех проведенных индивидуальных настроек пользователей, при этом доступны все новые возможности релиза.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАПРОСОВ К БАЗЕ ДАННЫХ, ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ НА КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Система предусматривает возможность оптимизации запросов к базе данных, что очень важно при больших объемах информации, а также возможность одновременной работы большого числа пользователей. Например, при внедрении системы в ОАО «ЛУКОЙЛ» число пользователей достигало 500 человек.

ПОДДЕРЖКА НАСТРОЕК ОПЕРАЦИЙ И ОТЧЕТНЫХ ФОРМ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Не секрет, что отчетные формы и правила ведения учета регулярно меняются. Специалисты центра разработок следят за изменениями законодательства и всегда своевременно выпускают новые настройки операций и шаблоны форм отчетных документов, которые всегда можно скачать на нашем сайте. Благодаря простому внутреннему макроязыку адаптация собственных настроек пользователя в связи с изменением законодательства не составит труда.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ПО НЕСКОЛЬКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
В системе имеется возможность вести учет как по одному предприятию, так и нескольким обособленным предприятиям – подразделениям. Вести учет, просматривать данные, формировать отчетность можно как по каждому отдельному предприятию, так и сводно по группам компаний.

НАЛИЧИЕ СРЕДСТВ ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТИ С ДРУГИМИ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ
Программа «Объединитель данных» позволяет автоматизировать процесс работы с базами данных сторонних решений. С ее помощью пользователь может производить импорт/экспорт данных (справочники, операции, план счетов, настройки справочников и документов), а также импортировать данные из произвольных отчетов в формате MS Excel и SQL-запросов.

БАЗОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Система «ИНФИН.Управление» обладает очень развитым функционалом, что позволяет нам создавать готовые базовые решения для предприятий различных отраслей и форм собственности. Каждое из них вы можете настраивать под задачи и требования вашего предприятия. Или же собрать собственное решение, используя имеющиеся модули.
На данный момент мы предлагаем следующие базовые решения системы «ИНФИН.Управление»:

БЮДЖЕТНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ:
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского учета организаций и учреждений бюджетной сферы. Оно построено на базе модуля «Бюджетная бухгалтерия» и предлагает ведение бухгалтерского учета согласно Приказа МИНФИНа РФ по бюджетному учету №157 от 01.12.2010г., поддержку 26-разрядного плана счетов и т.д.

КОММЕРЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ:
Типовое решение для коммерческого предприятия с общей схемой налогообложения, включает в себя необходимые модули для бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового учета и т.д.

КОММЕРЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УСНО:
Решение для предприятий малого бизнеса, работающих по упрощенной схеме.

ТОРГОВЛЯ:
Базовое решение для торговых организаций, в составе которого все необходимое — Бухгалтерия, Персонал, Зарплата, Склад и т.д.